?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Shot Show 2017. Muela.

Признаться, пока из горы пресс-релизов удивляет-впечатляет-интересует мало что.

Muela вот, разве что, изменяется и это неплохо :) Их новинка:


New from Muela of Spain, the HUSKY-11GM fixed blade hunting knife features a triple fusion linen Micarta handle marrying white, green and black layers mounted with decorative stainless steel pins and finished with a lanyard loop, full tang 4-3/8” drop point blade is available in either SANDVICK 14C28N or DAMASTEEL RWL34 stainless steel (57-61 Rockwell hardness) and hand honed to a razor sharp edge; overall length of 8-7/8" and only 10.53 oz with sheath the HUSKY-11GM embodies function and balance; supplied with a high grade hand stitched leather belt sheath for secure carry. Superior craftsmanship and attention to detail since 1955.
Price: $240.00

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
fatangryopossum
Dec. 13th, 2016 03:22 pm (UTC)
Ёшкин кроль, гишпанцы проснулись и поняли, что 90-е закончились?
Этак они и впрямь начнут во весь опор неплохие ножи штамповать.

Не совсем понял, цена за какой из вариантов указана: из "сандвика" или из RWL-34?
grebenschikova
Dec. 13th, 2016 03:56 pm (UTC)
Вот от них-то уже никто не ждал)))

Цена, возможно и за сандвик. Подойду к ним, уточню. В релизе сжато.
fatangryopossum
Dec. 13th, 2016 04:14 pm (UTC)
Вот от них-то уже никто не ждал)(с)
Более того, у нас в РФ, например, о них уже подзабыть успели. А как народ за ними бегал в 90-х, ы-ы-ы.)

Цена, возможно и за сандвик.(с)
Если так, то штука на российском рынке, увы, не шибко конкурентоспособная. Даже без учёта прохладности.

Цена, возможно и за сандвик.(с)
Ежели Вам, конечно, не трудно будет.)
Кстати, подумалось, что выбор RWL-34 не случаен - обе стали шведские. Так сказать, чтобы два раза не ходить.
grebenschikova
Dec. 13th, 2016 06:00 pm (UTC)
Так и у нас такая же история..

Подойти - да, они у меня в SHOT Show Planner внесены.
nikolaj_s
Dec. 13th, 2016 06:38 pm (UTC)
Хмыкнув:
Приблизительно этот комментарий я и хотел написать.

Испанцы по части оружия довольно долгое время занимали то место, которое потом стал занимать Китай. В смысле дешёвые копии.
Только вот Китай по части ножей давно уже шагнул вперёд. Не в том смысле, что перестал делать низкокачественные копии, а в том, что и очень годные ножи научились выпускать.
А испанцы как то вот застряли. Но похоже, начали шевелится. Это радует.
fatangryopossum
Dec. 13th, 2016 07:01 pm (UTC)
Приблизительно этот комментарий я и хотел написать.(с)
(надуваясь от гордости) Ну так "зе грейт манйдс финк элайк" энд ол оф ит.)

Испанцы по части оружия довольно долгое время занимали то место, которое потом стал занимать Китай.(с)
Ну, не совсем так. Для европейского и международного уровня их продукция была не самым шиком, но на более или менее приемлемом уровне. Я бы их место в иерархии обозначил как "бюджетные ножи с претензией на шыкъ-модернъ".
И копийности особой не наблюдалось, скорее, все три кита испанского ножепрома ("Муэла", "Аитор", "Нието") работали по одним лекалам.

Их беда в том, что они именно застряли. Как в плане дизайна, так и в плане технологий. Когда отечественная 440-С на практике дает показатели 440-А, это повод задуматься. Чего не произошло.
А ведь, ЕМНИП, часть промышленности как раз немцы ставили. Уж фирму кухонников "Arcos" они точно выпестовали.

Только вот Китай по части ножей давно уже шагнул вперёд. (с)
Скажем так, Китай имеет все шансы выкинуть Запад на обочину капиталистического забега за прибылью.)
Китайский ножепром уже давно умеет не только в "дёшево и плохо", но и в "дёшево и неплохо", а в последнее время освоил категорию "дорого и качественно".
"Кайзер", "Кевин Джон" и прочий "хай тек" - уже не хуже оригиналов. Как-то довелось сравнивать свеженький широгоровский "Флиппер 95", только что из мастерской и его клон от "Квин Джон". Китаец был собран тщательнее и флипал лучше.
Ребята из "CKF" без опасения заказывают детальки в Китае. Собирают, правда, сами. Результат как правило нареканий не вызывает. Товарищи из Чайной страны уже вполне научились работать с передовыми сталями и сплавами, запиливают производство на ЧПУ-станках..

Не люблю я аналитика из себя корчить, но повангую: когда Китай взрастит два-три серьезных брэнда с именем и репутацией, полностью освоит "искусство белых варваров" (читай, самые современные материалы и технологии, заключит контракт с парой-тройкой талантливых дизайнеров (наймёт каких-нибудь los renegados из тусовки).. вот тогда США, Японии и Европе и придётся чесать репку. Так как при равном (ну или хотя бы сравнимом) качестве, китайская продукция еще долго будет выгоднее по цене. И при этом они же продолжат заваливать рынок ширпотребом.

А испанцы как то вот застряли. Но похоже, начали шевелится. Это радует.(с)
Я бы пока за этими шевелениями смотрел без слишком уж радужных надежд.
nikolaj_s
Dec. 13th, 2016 07:13 pm (UTC)
Рассудительно:
=)

"Ну, не совсем так. Для европейского и международного уровня их продукция была не самым шиком, но на более или менее приемлемом уровне. Я бы их место в иерархии обозначил как "бюджетные ножи с претензией на шыкъ-модернъ".
И копийности особой не наблюдалось, скорее, все три кита испанского ножепрома ("Муэла", "Аитор", "Нието") работали по одним лекалам. "


Я про огнестрел. Сравнивал, иногда китайцы даже лучше качеством.

Их беда в том, что они именно застряли. Как в плане дизайна, так и в плане технологий. Когда отечественная 440-С на практике дает показатели 440-А, это повод задуматься. Чего не произошло.
А ведь, ЕМНИП, часть промышленности как раз немцы ставили. Уж фирму кухонников "Arcos" они точно выпестовали."


Согласен, застряли. Что по 440C сталь неплохая, но уж больно требовательная к термичке. Впрочем ТМО позволяет и из 420HC создавать шедевры, как это делал на Баках Paul Bos.

"Скажем так, Китай имеет все шансы выкинуть Запад на обочину капиталистического забега за прибылью.)
Китайский ножепром уже давно умеет не только в "дёшево и плохо", но и в "дёшево и неплохо", а в последнее время освоил категорию "дорого и качественно".
"Кайзер", "Кевин Джон" и прочий "хай тек" - уже не хуже оригиналов. Как-то довелось сравнивать свеженький широгоровский "Флиппер 95", только что из мастерской и его клон от "Квин Джон". Китаец был собран тщательнее и флипал лучше.
Ребята из "CKF" без опасения заказывают детальки в Китае. Собирают, правда, сами. Результат как правило нареканий не вызывает. Товарищи из Чайной страны уже вполне научились работать с передовыми сталями и сплавами, запиливают производство на ЧПУ-станках.."


Скажем так. У китайцев всё зависит от заказчика. Как закажешь, ну и за сколько закажешь, так и сделают.
То есть если прийти допустим к немцу и попробовать заказать у него за 1 Евро атомный реактор, то немцы откажутся, скажут что невозможно. Китайцы пожмут плечами и сделают. Именно за 1 Евру. И качество там будет за 1 Евру. Если заказать у них по вменяемой цене, а главное подключить свой контроль качества, то могут сделать вполне шикарно.

Ну и развиваются они активно, в бешеном темпе. Это невозможно отрицать.
fatangryopossum
Dec. 14th, 2016 09:41 am (UTC)
Я про огнестрел. Сравнивал, иногда китайцы даже лучше качеством.(с)
А вот тут я сам недавно узнал от тов. Попенкера и офигел. В детстве, помню, водил пальцем по картиночкам с такими классными "Старами", "Ламами" и "Астрами". И как-то незаметно прохлопал момент, когда доны свою индустрию короткоствола на ноль помножили. Печаль, да.

Что по 440C сталь неплохая, но уж больно требовательная к термичке.(с)
Кто бы спорил. И именно в её ТМО гишпанцы, насколько я в курсе, хронически не умели.

Впрочем ТМО позволяет и из 420HC создавать шедевры, как это делал на Баках Paul Bos.(с)
Согласен. Грамотный союз хорошего производства и тщательно подобранной технологии. Кстати, всегда интересовало, почему "баковцы" назвали сталь именно "42- хай карбон". Содержание "карбона" там настолько "хай", что она по химсоставу мимо 420-й и 430-й групп со свистом пролетает.

И качество там будет за 1 Евру. Если заказать у них по вменяемой цене, а главное подключить свой контроль качества, то могут сделать вполне шикарно.(с)
ИЧСХ, по слухам, жуткий ширпотреб и вменяемые ножи нередко на одном предприятии делают. )
nikolaj_s
Dec. 14th, 2016 02:00 pm (UTC)
Подумав:
"А вот тут я сам недавно узнал от тов. Попенкера и офигел. В детстве, помню, водил пальцем по картиночкам с такими классными "Старами", "Ламами" и "Астрами". И как-то незаметно прохлопал момент, когда доны свою индустрию короткоствола на ноль помножили. Печаль, да."

Шведы и французы тоже, кстати. У французов остались кустари, но в целом оружейной промышленности нет.
Левые с зелёными и у нас пытаются уничтожить злую оружейную промышленность. =(

По по характеристикам 420HC всё же отличается от 420ых, она скорей ближе 440А.
C - 0,5% где то, у обычных 420 от 0,15%. Так что всё таки HC. =)
fatangryopossum
Dec. 14th, 2016 02:55 pm (UTC)
Шведы и французы тоже, кстати. У французов остались кустари, но в целом оружейной промышленности нет.(с)
Нууу, я как-то и не слыхал, чтобы после ВМВ французская промышленность заваливала частный рынок пистолетами и вообще "самооборонительным" оружием. Охотницкое-то клепают, куда ж денутся.

А вот шведам, ИМХО, сдавать позиции невыгодно: разрабатывать и делать технику на экспорт у них традиционно хорошо получалось.

По по характеристикам 420HC всё же отличается от 420ых, она скорей ближе 440А.(с)
Ну так я почти то же самое и сказал. Только отметил, что если уж она настолько НС, то смысл был ее называть именем не самой котирующейся 420-й? Мне не одного и не двух человек приходилось на эту тему просвещать, ибо были в полно уверенности, что "у хваленой мириканской фирмы фуфловая сталь!"
nikolaj_s
Dec. 14th, 2016 03:05 pm (UTC)
Почёсывая затылок:
Шведы, как я понимаю, частично продали станочный парк по выпуску винтовок итальянцем.
Учитывая, что французам пришлось сейчас принять немецкую винтовку, а пистолетов нет даже для себя, то это печально. Потому как пусть они лидерам в этом плане и не были, но хотя бы себя вооружить могли.
Слава богу, что Шапю Армс выкупил станочный парк и продолжает делать лучшие револьверы в мире. А то бы и их того... =(

Ну что бы отличать же. Ну и маркетинговый ход опять таки. 420HC звучит несколько лучше. =)
fatangryopossum
Dec. 14th, 2016 03:10 pm (UTC)
Мне кажется, что в маркетинговых целях лучше было вообще не упоминать в названии "420". Либо притянуть за уши к той же 440-А, либо вообще выдумать новое название.
Люди, падкие на громкие названия, с таким вожделением смакуют слова типа "кронидуууур", "ванааадис", "эээлмакс". )
Когда впервые услышал манерное "жытээн", решил в первую секунду, что речь о чем-то французском, а человек тупо "гэ десять" имел в виду.)
nikolaj_s
Dec. 14th, 2016 03:11 pm (UTC)
Разводит руками:
"Мне кажется, что в маркетинговых целях лучше было вообще не упоминать в названии "420".

Здесь я могу только согласится.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

grebenschikova
Nataliya Grebenschikova
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono