?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IWA Outdoor Classics 2016. Morakniv.

Не лукавя скажу : одними из самых подготовленных к выставке в Нюрнберге пришли ребята из Morakniv.
Сказывается 125 летний опыт ;)))





Сейчас ознакомлю вас с тем, что было (хотя бы тезисно).

Итак, Eldris, Garberg, Kansbol - основные герои рассказа о стенде Morakniv ( и конференциях) с IWA 2016.
Они же новинки 2016.
Смотрим, обсуждаем, делимся впечатлениями.



Забегая вперёд скажу, что на данном этапе рукоять Eldris " допиливается", а Kansbol - мой фаворит из представленной тройки новинок.
Хоть я и люблю маленькие ножи.



Morakniv Eldris
A pocket size knife is easy to bring with you, no matter the size of your adventure. For a day long hike it’s perfect for creating splinters for the self-evident  re, or for a smaller carving project. For the longer outdoor adventure or for the hunt, it will surprise with its strength and versatility. Eldris will allow you to work close to the game you are skinning and will be easily accessible in your breast or leg pocket in cases of instant need.
You can also take your Morakniv Eldris to the next level with the  exible neck knife kit. It enables an even greater use of the knife. Hang it around your neck with the multi- purpose paracord and carry it even more safely using the secondary lock. The minimalist  re starter is perfect for starting a warming  re or lighting a camping stove.





ТТХ:
Полная длина: 143 мм.
Длина клинка: 56 мм.
Толщина клинка: 2мм.
Вес: 80 грамм.
(Use with fire starter)


Доступные цветовые вариации:










Цена: 27 или 42 у.е.  (с fire starter).
В продаже: осень 2016.











Практически, на любой вкус :)




Следующая новинка. Об этом ноже я уже писала не раз, начиная с начала этого года.

Morakniv Garberg
This full tang knife is designed to meet the long-time wishes from our most dedicated users, as well as the desires of the knife lovers that haven’t yet discovered the world of Morakniv. The knife is developed to handle the most challenging tasks it may be exposed to.
Our full tang model is the most robust knife we’ve ever made and has a genuine Morakniv design. We’ve used the best and most rugged materials in every part of the knife, from the handle to the blade. As with all our knives, it’s produced in our own factory in Mora, Sweden.
In this exclusive version, it’s delivered in a new, unique and vigorous black leather sheath. Now we’re talking about the greatest Morakniv ever - a full tang phenomenon! It will take your knife experiences to whole new levels.


ТТХ:
Полная длина: 229 мм.
Длина клинка: 109 мм.
Толщина клинка: 3.2 мм.
Вес: 272 грамма.
(Use with fire starter)
















Мой выбор)))

Morakniv Kansbol
With origins in the long tradition of Scandinavian outdoor life, Kansbol is an always reliable partner when heading out into the wild. No matter if you want to split the  rewood for starting a  re or skinning a deer, the  exibility of this new outdoor favorite will be there for you.
The Swedish stainless steel is of highest quality, the Scandi grind is both useful and provides extreme sharpness. Perfect for when you want to work close to your knife and the right feel is important.
Together with the Multi-Mount fastening system, your Morakniv Kansbol is just seconds away. Place it on your snowmobile, canoe, or ATV - when the knife is placed in the holder it can take a bumpy ride on any vehicle.
With Morakniv Kansbol as a part of your gear, you are always ready for whatever challenge nature may bring.


ТТХ:
Полная длина: 226 мм.
Длина клинка: 109 мм.
Толщина клинка: 2.5 мм.
Вес: 134 грамма.
(Use with fire starter)




На всех пресс-конференциях представители компании были исключительно с ножами Eldris.



Ко второй части презентации подошли креативно :)





Журналистов ждал найфоманский кофе от Mora.










Опоздавшим достались бумажные стаканчики))) но, тоже ничего))



Нас детально еще раз ознакомили с образцами и дали возможность каждому испытать.















Кроме этого, в зале был расположен стенд компании. И вот на нём тоже можно было поработать ножичками :



Что желающие и делали:




Та самая фирменная чашка для кофе :)



И лошадки:










А это традиционная, знакомая вам продукция:



Без топоров тоже никуда :)



Продолжение следует...

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jurgen_m
Mar. 20th, 2016 01:35 pm (UTC)
Garberg чертовски хорош!
Если еще цена порадует - это хит, причем безусловный.
Муура молодцы и никто их, красавчиков, не догонит :)


Garberg хочу!!!
grebenschikova
Mar. 20th, 2016 01:57 pm (UTC)
Мы всем коллективом на тест хотим)))))
(no subject) - jurgen_m - Mar. 20th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grebenschikova - Mar. 20th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 20th, 2016 01:43 pm (UTC)
<font size="+1">Mora Garberg. Новинки от любимого бренда.</font>
Пользователь jurgen_m сослался на вашу запись в своей записи «Mora Garberg. Новинки от любимого бренда.» в контексте: [...] Утащено у Наташи Короче, у "Mora" новый ножик. [...]
kartograf
Mar. 20th, 2016 02:06 pm (UTC)
Просто праздник какой-то!
grebenschikova
Mar. 20th, 2016 02:09 pm (UTC)
Большой шведский))))
livejournal
Mar. 20th, 2016 02:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
evg_muan
Mar. 20th, 2016 02:48 pm (UTC)
Элдрис Длина клинка: 25 мм.
??
grebenschikova
Mar. 20th, 2016 03:28 pm (UTC)
56)) Опечаталась, спасибо.
(no subject) - evg_muan - Mar. 20th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grebenschikova - Mar. 20th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evg_muan - Mar. 20th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
grossfater_m
Mar. 20th, 2016 04:00 pm (UTC)
(сдобным голосом)
Няши какие.
grebenschikova
Mar. 20th, 2016 05:16 pm (UTC)
:)
Если брать, то уж все))
(вздохнув) - grossfater_m - Mar. 20th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 20th, 2016 04:50 pm (UTC)
Блин, сделали бы они Кансбол с клинком 125-150мм... Был бы нож моей мечты...
grozab
Mar. 20th, 2016 04:51 pm (UTC)
Блин, сделали бы Кансбол с клинком 125-150мм - был бы нож моей мечты...
grebenschikova
Mar. 20th, 2016 05:16 pm (UTC)
Я им напишу ;)
_pit_bull_
Mar. 20th, 2016 04:59 pm (UTC)
Внезапно и иррационально захотелось Eldris заиметь.
grebenschikova
Mar. 20th, 2016 05:16 pm (UTC)
И ты не один такой)))))
(no subject) - _pit_bull_ - Mar. 20th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grebenschikova - Mar. 20th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _pit_bull_ - Mar. 20th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evg_muan - Mar. 20th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _pit_bull_ - Mar. 20th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evg_muan - Mar. 20th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _pit_bull_ - Mar. 20th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evg_muan - Mar. 20th, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _pit_bull_ - Mar. 20th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
cpl_willy
Mar. 20th, 2016 05:17 pm (UTC)
Залил слюной клавиатуру... Даже жена помимимировала на Элдрисы
grebenschikova
Mar. 20th, 2016 05:18 pm (UTC)
Хорошенькие же :) Ей такой точно понравится вживую ;)
red_atomic_tank
Mar. 20th, 2016 06:28 pm (UTC)
Карлик-нож :-))
Купил бы, но дороговато выходит... :-((
grebenschikova
Mar. 21st, 2016 04:43 am (UTC)
Вопрос цены - увы, да.
gozoo
Mar. 20th, 2016 10:50 pm (UTC)
Малыши очень прикольные.
grebenschikova
Mar. 21st, 2016 04:43 am (UTC)
Радостные :))
frx
Mar. 21st, 2016 03:40 am (UTC)
Спасибо за обзор.

Kansbol куплю для выходов в лес, особенно если у ритейлеров будет стоить 35 EUR, как рекомендует производитель. В принципе, до 50 EUR - куплю по любому. Нравится. В нем исправлено все, что мне не нравилось в Mora 2000.

Garberg нахрен сдался за 99 EUR. Я ценю фуллтанги, но их у меня и так есть. И если нет шансов поработать пяткой, старый добрый Companion ничем не хуже Garberg. Даже лучше - легче.

Малыши мимимишные, но не понимаю, что ими делать. Апельсины чистить? )
grebenschikova
Mar. 21st, 2016 04:42 am (UTC)
Всегда пожалуйста.

Из представленной тройки новинок Кansbol и "допиливать" не надо - уже можно в серию.
Цена фултанга вызывает много споров. Был бы курс 10, отнеслись бы спокойнее все, а так волна возмущения, конечно..

Малышами лошадок вырезать. Для малышей))
pritkiy_kaban
Mar. 21st, 2016 06:59 am (UTC)
Хороши, эх (и дороги нам, нефтебомжам, но нам теперь всё дорого, муровцы не виноваты). Надеюсь, Garberg взлетит.

Kansbol пощупать было бы интересно на предмет рукоятки, но он, насколько я понял, для больших фанатов М2000.
grebenschikova
Mar. 21st, 2016 07:03 am (UTC)
2000 -одна из лучших моделей Mora. Теперь усовершенствованная )))
fatangryopossum
Mar. 23rd, 2016 01:18 pm (UTC)
Экие симпатичные работяги - сразу глянулись. "Элдрису", надо думать, обрадуются те, кто с деревом работает.
Вот с "Кансбол" не совсем понятно - он как замена ветерана модели 2000 предполагается или параллельно с ней будет выпускаться?
grebenschikova
Mar. 23rd, 2016 01:29 pm (UTC)
2000 убирать- ой, нет :) Да и не сообщали о таком..
(no subject) - fatangryopossum - Mar. 23rd, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grebenschikova - Mar. 24th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

grebenschikova
Nataliya Grebenschikova
Website

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono