Nataliya Grebenschikova (grebenschikova) wrote,
Nataliya Grebenschikova
grebenschikova

Categories:

“Don’t touch the blade. It may be dangerous.”

Помните, я не так давно упоминала о своём огромном удивлении : присутствии Японии в Венеции?

Пришло время рассказать немного подробнее.
Катана, танто, вакидзаси, окимоно, музыкальные инструменты, мечи, кинжалы, фарфор, костюмы - более 30 тыс. экземпляров всего самого разнообразного, привезённого с Востока.
И даже Дух Самурая, который согласно Легенде, в полной амуниции, вооруженный специальным мечом, по сей день охраняет комнаты Музея, обходя в гордом одиночестве все комнаты.
Спешу сообщить, что особо напрягаться Духу не приходится : посетителей в Музее почти не бывает.

Ca’ Pesaro, везде описан как Галерея современного искусства, "где помимо самой Галерии располагается музей восточного искусства (Museo d’Arte Orientale), который также представляет некоторый интерес".

Хотя, чаще и вовсе пишут: малолюден, не пользуется интересом у туристов.
Что вам сказать... Если бы я была больше любопытна, нежели упряма, то и меня этот Музей никогда бы не дождался.

Посетив с утра несколько разных Музеев, в очередной раз восхитившись талантом итальянцев, я наконец-то решила забежать в Ca’ Pesaro.
Честно обошла Галерею.
Ознакомилась с современным искусством и непонятным "искусством" (рассказу позже). Убедилась, что, к примеру, на творения Миро много интереснее смотреть в Испании и т.д и т.п.

Вышла из огромных дверей и стала между выбором: топать наверх, смотреть сомнительное d’Arte Orientale или же отправиться дальше, в другие Музеи.

К недовольству ноющих ног, выбрала первый вариант ибо люблю доводить всё до конца и даже если не особо интересно, то предпочитаю лично убедиться, что да, таки не стоило,  я начала преодолевать многочисленные ступеньки и пролёты.
Здание просто огромно!

Открыв двумя руками тяжелые, громоздкие двери я увидела сразу типичные образцы из бронзы:


Но, лишь немного повернув голову, сразу впечатлилась огромным количеством разнообразного:



















Я медленно шла по лестнице. Смотрела на образцы..
Так медленно, что охранник аж занервничал и успел за это время намотать десять кругом возле меня.

В результате он плюнул на это дело, достал газетку и сел рядом с "коллегами". ( был четвёртым :)) )



А этот самурай и вовсе одинок... Мысленно уточнила, не его ли Дух охраняет здесь всё :)

С другой стороны за мной наблюдали еще троё :)

Если бы они были живы, то искренне бы посмеялись, с выражения моего лица, когда я увидела еще одну огромную лестницу, усыпанную оружие. Вот один её пролёт:

А наверху ждало много всего "вкусного"!






Фотографировать - адЪ, всё занавешено плотными шторами и обильно залито ламповым светом:

Но, рассматривать эти багатства - одно удовольствие :)









На каждых десяти сантиметрах размещен некий предмет (практически)

И вертикально и горизонтально.













Вы просто переходите из одной комнаты в другую.











































































































Столько цуб разом я не видела нигде и никогда.









































Зал окимоно:





Так же здесь много посуды, различной утвари. Аж до расчесок))





Есть зал с музыкальными инструментами:



И не только :)



Не удержалась, сфотографировала :)))
Смех в том,что этот предмет установлен на высоте метров трёх и мне сильно интересно: как бы к нему прикоснуться ;)))


В этом Музее можно еще посидеть и посмотреть фильм о предметах, представленных на территории.
Правда, там больше о фарфоре, красках, инструментах. Но, тоже весьма интересно.
Мешать вам никто не будет. Телевизор стоит в укромном квадрате и просто демонстрирует фильм - в пространство.

Вернувшись домой я перекопала массу материалов.
Всплывали самые разные действующие лица, благодаря которым данный Музей, о котором скромно молчат путеводители и гиды, является на сегодняшний день лучшим мировым собранием образцов  Периода Эдо (эдо-дзидай) (1603—1868). Впрочем, в нём хранятся и более старые предметы. Недаром среди фамилий тех, кто так или иначе причастен к собранию, есть даже Марко Поло. Принц Бурбон, граф Барди, семейство Бальби и даже Казанова..
Основной костяк коллекции окончательно был сформирован в 1902 году.
С огромным интересом и восторженными эмоциями я перелистывала книги и узнавала детали...

Из интересного: Венеция - первый европейский город, в котором появилось в 1873 году Консульство Японии. Если говорить о мире, то случилось это сразу после появления таких консульств в Сан-Франциско и Нью-Йорке.

 Чтобы не загружать вас массой информации, скажу лишь, что это самый интересный Музей Восточного Искусства из виденных мною за прожитую жизнь.
И в Италии ( к моему полнейшему удивлению) он такой не один.

Путеводители по-прежнему скромно молчат.

Пожалуй, их запугал Дух Самурая.

Других объяснений у меня просто нет :)
Tags: венеция, музеи, япония
Subscribe

  • How a Zippo Lighter is made.

    Оставлю на память, чтобы не потерять.

  • Все лучшее еще впереди (с)

    С Фрэнком Синатрой прощались по всем католическим канонам. С небольшими дополнениями: в гроб певцу положили бутылку виски, зажигалку Zippo и…

  • Кратко

    Вот жизнь, похвастаться некогда =) Я быстро и кратко: Предыстория здесь Ребята, спасибо =) Очень классный девайс. Честно скажу: отдам…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

  • How a Zippo Lighter is made.

    Оставлю на память, чтобы не потерять.

  • Все лучшее еще впереди (с)

    С Фрэнком Синатрой прощались по всем католическим канонам. С небольшими дополнениями: в гроб певцу положили бутылку виски, зажигалку Zippo и…

  • Кратко

    Вот жизнь, похвастаться некогда =) Я быстро и кратко: Предыстория здесь Ребята, спасибо =) Очень классный девайс. Честно скажу: отдам…