Nataliya Grebenschikova (grebenschikova) wrote,
Nataliya Grebenschikova
grebenschikova

Наши дорогие клиенты радуют :)

Звонок от клиента:
- Девушка, добрый день!
- Добрый день
- Я у Вас покупал набор шампуров. Набор замечательный, но есть замечание.
- Слушаю Вас
- Там шесть шампуров, а у нас компания из восьми человек
- Хорошо.. Только не пойму, чем я могу Вам помочь?
- Мне надо еще два шампура
- Это я понимаю. Но, у нас они только в наборе идут
- А мне не нужен второй набор. Вы мне два шампура из него продайте!!
- А как продавать недоукомплектованный набор?
- Ну, вдруг кому-то надо четыре шампура?
- А вдруг не надо?
- Тогда раскомплектуйте и продайте у себя на работе. Ваши коллеги на шашлыки ездят же!
- Вы знаете, спасибо за идею, но мы эти наборы получили укомплектованными и такими же их продадим
Мужчина не выдерживает и переходит на резкий тон:
- Девушка, дайте мне телефон вашего директора!!!
- Зачем?
- Ну, должен же кто-то быть у вас на фирме вменяемый!!

( :)))) пришлось рассказать, что фирме не повезло. клиент через неделю купил второй набор... хотя и обиделся, наверное. )

А еще мы некоторых клиентов "пугаем" :) Тех, кто с порогу провозглашает:
- Мне нужен нож, чтобы открывать консервы!
Менеджеры даже иногда вручают таким товарищам памятку ( с текстом, правда) :



А ведь история была в действительности, Кременчугский пенсионер погиб, открывая консервную банку

Вы как консервные банки вскрываете, исключительно ножами или все таки открывашкой пользуетесь? :)
Tags: клиенты ножи забавно
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments