- Девушка, добрый день!
- Добрый день
- Я у Вас покупал набор шампуров. Набор замечательный, но есть замечание.
- Слушаю Вас
- Там шесть шампуров, а у нас компания из восьми человек
- Хорошо.. Только не пойму, чем я могу Вам помочь?
- Мне надо еще два шампура
- Это я понимаю. Но, у нас они только в наборе идут
- А мне не нужен второй набор. Вы мне два шампура из него продайте!!
- А как продавать недоукомплектованный набор?
- Ну, вдруг кому-то надо четыре шампура?
- А вдруг не надо?
- Тогда раскомплектуйте и продайте у себя на работе. Ваши коллеги на шашлыки ездят же!
- Вы знаете, спасибо за идею, но мы эти наборы получили укомплектованными и такими же их продадим
Мужчина не выдерживает и переходит на резкий тон:
- Девушка, дайте мне телефон вашего директора!!!
- Зачем?
- Ну, должен же кто-то быть у вас на фирме вменяемый!!
( :)))) пришлось рассказать, что фирме не повезло. клиент через неделю купил второй набор... хотя и обиделся, наверное. )
А еще мы некоторых клиентов "пугаем" :) Тех, кто с порогу провозглашает:
- Мне нужен нож, чтобы открывать консервы!
Менеджеры даже иногда вручают таким товарищам памятку ( с текстом, правда) :
А ведь история была в действительности, Кременчугский пенсионер погиб, открывая консервную банку
Вы как консервные банки вскрываете, исключительно ножами или все таки открывашкой пользуетесь? :)