Пришел вчера на рабочую почту заказ.
Дело было поздним-поздним вечером, я его только просмотрела, отвечать не стала. Причина была проста: точно помнила, что на складе у нас остался один образец заказываемой модели. И там не симметричные спуски. Не специалисту это не будет видно совсем, специалисту - еще придется присмотреться (но, я то знаю точно!)
Недели две назад, осматривая данный нож, думала о том, что остается надеяться, что покупатель будет местный и мы по факту все покажем-расскажем. Так не произошло, что делать..
Решаю, что утро вечера мудренее, созвонимся с заказчиком и поговорим.
Созвонились. Объяснили ситуацию. Что так мол и так, скорее всего, Вы и не заметите, но ассиметрия есть. Потому, если нож кому-то в подарок, то давайте подбирать что-то другое, если для личного пользования, то а) мы отпустим его с хорошей скидкой; б) оставим за Вами право возврата.
И вот с каждой минутой разговора чувствовалось, как у заказчика нарастает непонимание и даже подозрительность: " в чем подвох?!"
Счет выставила, но, чувствую, товарищ будет в этот выходной с грустью думать о моем странном поведении.. Скажи человеку правду, называется :)
А ведь рабочий день только начался ))))
Хорошей субботы, кстати ;)