Nataliya Grebenschikova (grebenschikova) wrote,
Nataliya Grebenschikova
grebenschikova

Category:

Начнем отчетики постить ;)

Времени толком нету, потому извините, писать буду урывками, но надеюсь, что интересно.
Начну тематично.



В Португалии мы посмотрели не просто много всего, а ОЧЕНЬ МНОГО. Но, когда в предпоследний день гоняли по всем музеям (напишу отдельно, развернуто), мимо Музея Милитари, сами понимаете, я пройти не могла.

Одна подруга категорически сказала, что не пойдет ( наивная ;))) пошла и понравилось же :) ), вторая ничего против не имела))))

В общем, мы добрались. Музей находится возле полицейского отделения. Посетителей практически нету. К слову, все Музеи Лиссабона в воскресенье работают со свободным входом аж до 14.00. Сюда мы чуток опоздали, впрочем вход три евро оправдал свою стоимость сторицей (если не больше)

Подойдя к зданию я успела сфоткать оригинальную дверную ручку и...



и на этом фотосессия закончилась :))) нам тут же сообщили, что фотосъемка запрещена напрочь ( и даже ручку дверную низзя.. фи, какие жадины :( )

Но, помня свою поездку в Стамбул и малое количество фоток с оружейных сокровищниц ( а еще и резюме добреееейшего пана grozab : "Прокляну"), я тихо сказала подругам: "Ну, прикрывайте.. Буду фоткать на телефон"...

А не тут-то было, они уже понеслись вперед, круча головами и рассматривая экспонаты.

В это же время я заметила, как парень, работник музея, тихо обалдев от моей наглости с удивлением смотрел как я делаю фотки. Эх... Пришлось сделать вид, что я стопроцентная блондинка, заглянуть ему в глаза и.. улыбнуться. В общем, пусть меня простит тот португалец, что я его смутила, но мне же надо было с френдами поделиться фотографиями))))
Молчаливое согласие было получено и я отправилась по залам..



Забегая вперед предупрежу, что фото ужасного качества, so sorry... Но, музей действительно не рассчитан на съемку. 90 процентов его затемнено. Но,кааак же там интересно!!!!








Это самый старый музей столицы, основанный в 16-ом веке. Здесь, к примеру, находится наиболее полная (имеется в виду мировые коллекции) артиллерийская коллекция...Ружья, пистолеты и сабли (от 14-го века и далее), пушки и т.п.
Меч Васко да Гамы, безусловно, там же ;) Ему посвящены и фрески и множество иных
экспонатов. Но, все же о Васко и музеях, связанных с ним более плотно, напишу позже.

Музей поистине огромен. Чтобы вы лучше поняли, обрисую одну ситуацию. Почти через час осмотра экспозиции, находясь на втором этаже в четвертом зале, я услышала такой диалог своих подруг (эх, жаль интонацию не передать ;) :

- Эммм... ЭТО зеркало?!
- Эмм.. Ну, да...
тишина. настораживающая такая. через секунд тридцать:
- Тоооочно зеркало?
- Та точно...
- А чего мы не отражаемся?!

И обе рванули во внутрь просто бескрайнего коридора со множеством комнат с богатейшими экспозициями.. (прямо Алисы, за Кроликом :))))) )

Тут я обратила внимание, что везде куча камер, а никто так и не идет дать мне по голове сказать ай-яй-яй и принялась фоткать усерднее. В это время на меня смотрел офигевший американец. Не выдержал, подошел и шепотом заявил:
- Фотографировать нельзя.
На что я ему прошептала в ответ:
- Я чуть-чуть.

Американец кивнув. Отошел к другому стенду. Постоял минуту. Подумал о своем, о мужском... Снова подошел ко мне и спросил:
- А мне можно?!
Я, еле сдерживая смех, утвердительно кивнула. Парень быыыыстренько вытянул айфон, сделал пару фото и каак рванул с места преступления :))) позитивный весь такой)))

А ко мне все прибегали подруги повторяя "пионеры, это не наша бабушка!!!" "Наташа!!! Бросай здесь все, там знаешь КАКИЕ ЗААААЛЫ!!!!!".

Но, добили меня другой фразой: "они через полчаса закрываются!"
Гы :)) Я бы с удовольствием посмотрела на свой вид именно в этот момент. Ибо с их слов у меня сильно округлились глаза, отобразился легкий шок на лице и я стал делать фотки в три раза быстрее :)))))))))
И многое сфоткать не успела... Телефон сел за десять минут до закрытия :(
Тогда я нагло достала фотик и сделала хоть во дворе несколько снимков. С горя. Потом оказалось, что только этот дворик и разрешено фотографировать.




Уходя в печали из Музея, поблагодарила их за великолепное собрание и еще хотела попросить домой экспонаты взять.. "Мне только пофотографировать! Я верну! Честное слово" :)))) Но, шутить не стала.

Впрочем, подруги, ждавшие меня в скверике удивленно окинув взглядом, спросили:
"А че так рано вышла? И вообще мы думали ты сейчас выйдешь с пушечкой на веревочке"
(бе-бе-бе.. грех издеваться над человеком :)))  )

Но, вот я перебрала то, что не сильно затемнено на снимках и те, кому интересно, могу увидеть 440 фото в этом АЛЬБОМЕ
Секретная информация, понимаешь ;)

Приятного просмотра.

И да: только ради этого Музея стоит посетить Лиссабон..
Tags: Лиссабон
Subscribe

  • Viper by Tecnocut 2021

    Немного отступлю от правил. На самом деле, нет этой компании, как и многих других итальянских брендов, среди участников виртуальной выставки.…

  • Buck Knives 2021

    Virtual Shot Show 2021 продолжает свою работу :) Получив пресс-релиз от Buck, я его открыла, посмотрела, и закрыла с мыслью : "вернусь…

  • Spartan Blades - 2021

    Virtual Shot Show 2021 - продолжаем Для компании Spartan Blades Les George создал модель edc-ножа под названием ASTOR, а Bill Harsey - TALOS…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Viper by Tecnocut 2021

    Немного отступлю от правил. На самом деле, нет этой компании, как и многих других итальянских брендов, среди участников виртуальной выставки.…

  • Buck Knives 2021

    Virtual Shot Show 2021 продолжает свою работу :) Получив пресс-релиз от Buck, я его открыла, посмотрела, и закрыла с мыслью : "вернусь…

  • Spartan Blades - 2021

    Virtual Shot Show 2021 - продолжаем Для компании Spartan Blades Les George создал модель edc-ножа под названием ASTOR, а Bill Harsey - TALOS…