Nataliya Grebenschikova (grebenschikova) wrote,
Nataliya Grebenschikova
grebenschikova

Гарантируем - не гарантируем....

Тема такая...ммм... животрепещущая :) О гарантиях.
Ситуация в бизнесе схожа, пожалуй, с любой другой сферой. Есть некая "идейность", есть "коммерциализация". Во всем, наверняка, есть свои плюсы и свои минусы. По-другому быть не может.
Лично у меня этой самой идейности через край. Мне все равно в каком уголке планеты проблемы с нашими ножичками. Точно также не играет роль "давность покупки" и то, где этот нож приобретен.
Как пример:

0.02.56
Просто, чувствуется ответственность за бренд. И если есть проблема, то ее надо решать.
Честно признаться, моя позиция - это моя позиция. Никто мне за это на работе не доплачивает и спасибо не говорит. Но, это дело принципа. Как работать по-другому я не представляю (и переучиваться желанием не горю...) Ну, уж если мы называемся представительством, то должны ответственность за товар нести. Если не полную (производство не у нас), то хоть частичную - однозначно.
Мы в Украине живем самостоятельной жизнью. Производство не участвует в поддержке рекламы-продвижения или какой-то еще. Так исторически сложилось. Но, коль мы "их дети" по Уставу и на всех сайтах черным по белому указано: гарантия пожизненная (при соблюдении правил эксплуатации), то этот пункт должен выполняться.
И мы его выполняем.
За всю бытность работы я помню лишь несколько случаев, когда отказали в обмене. Согласитесь, когда приносят нож со следами "тисков" на двух половинках и рассказывают, что "били-били", а он "не выстоял", то нет смысла давать новый для повторных издевательств.
Впрочем, бывают случаи, когда люди просто обманывают, рассказывая о том, что случилось и как. Я историю со Стрелой и папу с сыном никогда не забуду...Ну, то уже на их совести... Да и мне урок был...

Пост собственно о чем: бывают на форуме возникают темы, которые влекут за собой волну негодования фирм, которые там упомянуты. Эти темы требуют убрать и т.д.. (зачем тогда вообще все? ) Вот одна из свежих как раз о гарантиях: международная гарантия на нож


Вы как считаете, международная гарантия - она какая должна быть? Или я действительно "слишком идейная" и неправильная?
Tags: ножи клиенты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • И еще о разборках

    Интересная ножеманская тема Поделюсь фото+комментариями ребят из Ножевого Клуба norther Эндура4. досталась по обмену. Первая разборка за 8…

  • Future

    А неплохая задумка)

  • Наждачная бумага

    Насмотревшись на то, как затачивают на наждачке, подумала, что надо сохранить немного из истории наждачной бумаги :) "Наждачная бумага…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments

Recent Posts from This Journal

  • И еще о разборках

    Интересная ножеманская тема Поделюсь фото+комментариями ребят из Ножевого Клуба norther Эндура4. досталась по обмену. Первая разборка за 8…

  • Future

    А неплохая задумка)

  • Наждачная бумага

    Насмотревшись на то, как затачивают на наждачке, подумала, что надо сохранить немного из истории наждачной бумаги :) "Наждачная бумага…