Nataliya Grebenschikova (grebenschikova) wrote,
Nataliya Grebenschikova
grebenschikova

Categories:

Человечно.

И по-японски:

«Очень японская история. Город-курорт Бэппу, известный своими горячими источниками, начал рекламную кампанию в пользу… своего главного конкурента — города-курорта Кусацу, в который после извержения вулкана в январе почти перестали приезжать туристы.



Слоган на плакате из Бэппу: «Сейчас надо ехать не в Бэппу, а в Кусацу». Также с официального сайта Бэппу: «Кусацу — лучший бальнеологический курорт Японии».

Из комментариев: «Мы продолжим соперничать, когда у вас всё будет хорошо. Сейчас мы с вами».
Tags: жизнь, интересно, история
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Оригами

    Это не "снежинки", конечно) Finnish Origami Artist Juho Könkkölä Spent 3 Months Planning A Warrior Samurai That He…

  • Marilyn?

    Похожа, правда?)))

  • Умелец

    Не street art, но тоже хорошо :) Продвинутый плиточник :

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments