?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Исследователи..

Хоть не британские учёные)
Исследователи из бизнес-школы INSEAD (Франция) и Боннского университета (Германия) установили связь между стоимостью продуктов и их вкусовых качеств.
На примере вина они раскрыли уловку маркетологов, заставляющего людей покупать более дорогие продукты.

В исследовании принимали участие 15 женщин и столько же мужчин, которые дегустировали вино, находясь при этом в аппарате МРТ. Им предлагали пробовать одно и то же красное вино стоимостью 12 евро за бутылку, называя при этом цену от 6 до 18 евро.
Наблюдая за активностью мозга при попадании в организм одного и того же напитка, ученые заметили, что участки, связанные с вознаграждением и мотивацией (префронтальная кора головного мозга и полосатое тело), были активированы, когда люди были уверены в том, что пьют дорогой алкоголь.

Система вознаграждения и мотивации часто обманывает мозг и берет вверх над логикой.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 16th, 2018 01:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
chlorian
Jun. 16th, 2018 02:34 pm (UTC)
Обычное дело.

- Кать, а помнишь Валеру из параллельного класса?
- Это не тот стрёмный обсос и ботаник?
- Ну, у него, оказывается, папа вице-президент банка.
- А, вспомнила, такой интересный и приятный мальчик...
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

grebenschikova
Nataliya Grebenschikova
Website

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono