Nataliya Grebenschikova (grebenschikova) wrote,
Nataliya Grebenschikova
grebenschikova

Исследователи..

Хоть не британские учёные)
Исследователи из бизнес-школы INSEAD (Франция) и Боннского университета (Германия) установили связь между стоимостью продуктов и их вкусовых качеств.
На примере вина они раскрыли уловку маркетологов, заставляющего людей покупать более дорогие продукты.

В исследовании принимали участие 15 женщин и столько же мужчин, которые дегустировали вино, находясь при этом в аппарате МРТ. Им предлагали пробовать одно и то же красное вино стоимостью 12 евро за бутылку, называя при этом цену от 6 до 18 евро.
Наблюдая за активностью мозга при попадании в организм одного и того же напитка, ученые заметили, что участки, связанные с вознаграждением и мотивацией (префронтальная кора головного мозга и полосатое тело), были активированы, когда люди были уверены в том, что пьют дорогой алкоголь.

Система вознаграждения и мотивации часто обманывает мозг и берет вверх над логикой.
Tags: интересно, просто так
Subscribe

  • Оригами

    Это не "снежинки", конечно) Finnish Origami Artist Juho Könkkölä Spent 3 Months Planning A Warrior Samurai That He…

  • Marilyn?

    Похожа, правда?)))

  • Умелец

    Не street art, но тоже хорошо :) Продвинутый плиточник :

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments